ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФАСОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ, ОБОЗНАЧЕННОЙ ТОВАРНЫМИ ЗНАКАМИ ПАО «ЛУКОЙЛ» ПО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕСПУБЛИКАМ ХАКАСИЯ, ТЫВА, БУРЯТИЯ, САХА (ЯКУТИЯ)

Единая справочная(383) 262-02-45

Чистый воздух из выхлопной трубы

В последние годы структура грузового автопарка в России стремительно меняется. Если раньше его увеличение происходило за счёт продаж российских марок, то вступление нашей страны в ВТО и снижение импортных пошлин привело к значительному усилению потока импорта грузовиков. И эти грузовики эксплуатируются в соответствии с современными экологическими стандартами ЕВРО-4, ЕВРО-5 и ЕВРО-6. Поскольку в России, как и в Европе, требования экологических стандартов существенно ужесточаются, то сегодня крайне востребованы новейшие технологические разработки, способные сделать работу дизельного двигателя еще более экологичной и вместе с тем высокоэффективной. На отечественном рынке автокомпонентов уже появились достойные предложения для коммерческого транспорта.

Среди наиболее любопытных и перспективных новинок – рабочая жидкость AdBlue для системы SCR, которой оборудованы дизельные автомобили, отвечающие современным экологическим стандартам ЕВРО-4, ЕВРО-5 и ЕВРО-6 по выбросу вредных веществ. Что такое AdBlue? AdBlue®  -  это  зарегистрированная  торговая  марка продукта AUS 32 (Водный  раствор  мочевины,  32.5%).  Авторские  права  на  AdBlue  принадлежат  Ассоциации  Автомобильной  Промышленности  Германии  (VDA).  Продукт  используется  в  качестве  добавочной  рабочей  жидкости  в  дизельных  двигателях  с применением технологии  SCR  (селективной  каталитической  нейтрализации).

Как это работает?

Технологически  процесс  выглядит  так.  Жидкость  AdBlue  заливается  в  специальный    бак  системы  SCR,   которая    подключена    к  выхлопному  тракту.  Дозирующий  модуль  системы  SCR  впрыскивает небольшое количество  реагента  AdBlue   в  поток    отработанных  газов.  В  присутствии  катализатора  SCR  происходит  химическая реакция, в результате  которой    опасные  оксиды    азота,    содержащиеся  в  выхлопных  газах,    преобразуются  в  безвредные  вещества – азот и воду. Таким  образом,  технология  SCR  и  жидкость  AdBlue  обеспечивают  выполнение  требований экологических стандартов  по  содержанию  оксида  азота в выхлопных газах. 

Помните! Если  вы  пользуетесь  жидкостью  AdBlue,  вы  должны  учитывать  тот  факт,  что  для  работы с ней требуется оборудование, сделанное из специальных материалов. Если использовать оборудование, не  отвечающее  спецтребованиям, это может привести к загрязнению  жидкости  AdBlue  и к выходу из строя системы  селективной  каталитической  нейтрализации (SCR). расход реагента AdBlue Расход  AdBlue  в  среднем  составляет  1,5  -  2  литра  на  100 километров или 15 - 20  литров на 1000 км. Для автомобилей,  соответствующих  экологическому  стандарту  Евро-4,  примерный  расход  составляет  4%  от  количества  потребляемого  автомобилем  топлива,  в  соответствующих  экологическому  стандарту  Евро-5  -  примерный расход около 6% .

Хранение реагента AdBlue

Минимальный  срок  хранения AdBlue - 1 год (12 месяцев). Температура  хранения  AdBlue:  от  -11  до  +30  градусов.  AdBlue  необходимо оберегать от попадания  прямого  солнечного  света.  При  температуре  ниже  - 11 градусов реагент кристаллизуется,  однако  при  замерзании  AdBlue  своих  свойств  не  теряет.  Система  SCR  оснащена  подогревом,  и  пока  двигатель  работает,  мочевина  (AdBlue)  не  замерзнет.  Для  полного  промерзания  при  температуре  -35  градусов,  автомобиль должен простоять без  движения  2  дня.  Adblue  не  расширяется как вода, поэтому бак для AdBlue не может  лопнуть  при  длительном  промерзании  реагента в баке автомобиля. Жидкость AdBlue безвредна для  людей и животных. Она нетоксичная, негорючая и невзрывоопасная.  Продукт  сертифицирован  как  безопасный  согласно  директиве ЕС 67/548/ЕЕС.